Главная > Насчет нас

Профиль компании


Превзойти введение авто детализации мастерской.

1 октября 2015 года открылся первый в жизни физический магазин. В то время это была в основном мойка автомобилей, но при реальной работе я чувствовал, что это не то, что я хотел. Я хотел стать мастером, поэтому работал днем и узнавал о красоте автомобилей на крупных сайтах по ночам. Но он все еще чувствовал себя совсем по-другому, поэтому я решительно закрыл свой магазин.

Через полтора года на обучение по всей стране ушло более 600 000 человек. В итоге мы открыли первый в нашей провинции профессиональный салон красоты по уходу за автомобилем, названный в честь его дочери. Что значит превзойти, а также захотеть рассказать дочери, какие обязанности у молодого отца.

Моя студия занимает площадь более 500 квадратных метров и имеет 5 стандартных парковочных мест. Мы подбираем высококачественное косметическое оборудование, инструменты, продукты и расходные материалы для тонкой мойки дома и за рубежом. И мы сделали это.

Только через два года, это было признано другими коллегами в нашей провинции, и это также завоевало доверие автовладельцев.

В сентябре 2017 года я отправился в Сиань, чтобы изучать профессиональные технологии по уходу за автомобилем.

В октябре 2017 года я принимал участие в конференции по обмену технологиями автомобильной полировки в провинции Ганьсу

В декабре 2017 года я отправился в провинцию Сычуань, чтобы изучать автомобильные технологии красоты.

В мае 2018 года его пригласили в провинцию Шаньдун, чтобы направлять технологии полировки в более чем 20 магазинов.

13 июля 2018 года в нашем магазине была проведена конференция по обмену технологиями автомобильной полировки и красоты в нашей провинции, в которой приняли участие более 200 человек.

В апреле 2018 года я начал обучение автомобильной красоты. Один раз в месяц его проводят более десятка раз, обучая сотни студентов и помогая студентам открыть более 100 магазинов по всей стране. Я помогу от выбора стажеров до внутреннего дизайна, различных инструментов, продуктов и расходных материалов.

Теперь мы знаем характеристики 60% -70% продукции в стране, включая пятерку крупнейших производителей и тайваньских производителей. Я скажу вам, какие продукты являются практичными, а какие дорогими, но не имеют практического эффекта. Различные проблемы, возникающие при очистке кузова автомобиля, различные пятна, способы их устранения, способы их устранения, а также опыт и навыки.


Хэбэй Тайсянь Резиновые и пластмассовые изделия Лтд

+86 134 7376 1794 nick19881211@gmail.com

Home > About Us

Company Profile


Surpass auto detailing workshop introduction.

On October 1, 2015, the first physical store in life started. At that time, it was mainly car washing, but in actual operation, I felt that this was not what I wanted. I wanted to be a craftsman, so I worked during the day and learned car beauty knowledge from major websites at night. But it still felt very different, so I resolutely closed my shop.

After one and a half years, it took more than 600,000 to study all over the country. In the end, we opened the first professional car beauty fine-cleaning shop in our province, named after his daughter. Which means surpass, and also want to tell his daughter, what a young father's responsibilities.

My studio covers an area of more than 500 square meters and has 5 standardized parking spaces. We select top-quality fine-washing beauty equipment, tools, products and consumables at home and abroad. And we did it.

In only two years, it has been recognized by other colleagues in our province, and it has also won the trust of car owners.

In September 2017, I went to Xi'an to study professional auto beauty technology.

In October 2017, I have participated in the Automobile Polishing Technology Exchange Conference in Gansu Province

In December 2017, I went to Sichuan Province to study automotive beauty technology.

In May 2018, he was invited to Shandong province to guide polishing technology to more than 20 stores.

On July 13, 2018, our shop independently hosted the Automobile Polishing and Beauty Technology Exchange Conference in our province, and more than 200 people participated in the country.

In April 2018 I have started car beauty training. Once a month, it has been held more than a dozen times now, instructing hundreds of students and helping students open more than 100 stores nationwide. From the selection of trainees, to the internal design, to various tools, products and consumables, I will help.

Now we know the characteristics of 60% -70% of the products in the country, including the top five manufacturers and Taiwanese manufacturers. I will tell you which products are practical and which are expensive but have no practical effect. Various problems encountered when cleaning the car body, various stains, how to solve them, how to remove them, as well as experience and skills.


HEBEI TAISIAN RUBBER AND PLASTIC PRODUCTS CO., LTD.

+86 134 7376 1794 nick19881211@gmail.com